Выпускники программы Maersk Education 2.0 получили
Выпускники программы Maersk Education 2.0 получили долгожданные дипломы
9 июня в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам программы Maersk Education 2.0.
Также сегодня ГУМРФ подписал дополнение к соглашению о сотрудничестве с компанией «Маерск». Его пролонгация – важный промежуточный итог многолетнего взаимодействия вуза и компании. Наши студенты и дальше смогут обучаться по предложенной программе и проходить стажировки. От лица университета официальный документ подписал ректор Сергей Барышников, от лица компании - генеральный директор ООО «Маерск» господин Жолт Катона.
В своем приветствии к собравшимся Сергей Олегович отметил, что два года обучения пролетели как один день:
«В этом - пример того, как стремительно изменяется наша жизнь, наука и технологии. Вам улыбнулась удача – поучаствовать в этом образовательном проекте. Вы заложили фундамент профессиональной жизни. Хочу еще раз обратить внимание на то, что знание английского языка очень важно в современном мире и в нашей профессии в частности.
Нашего партнера, компанию «Маерск», отличает не только высокопрофессиональная деятельность, но и особый стиль работы. Совместная программа Maersk Education 2.0 – яркий пример эффективного взаимодействия бизнеса и образования».
Также ректор передал поздравление от руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Андрея Лаврищева с успешным завершением обучения. Андрей Васильевич пожелал выпускникам реализации в профессии, отметив, что в этом помогут полученные ими знания. «Дальнейшая деятельность будет возможна только при условии непрерывного образования и самообучения в течение всей жизни», сказано в обращении руководителя.
В своем заочном приветствии к выпускникам заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай с радостью отметил факт многочисленного присутствия макаровцев в морской отрасли.
Генеральный директор «Маерск» Жолт Катона, традиционно обращаясь к выпускникам и гостям мероприятия на английском языке, был рад приветствовать новых коллег. Он отметил, что будущее место работы ребят неважно: «Маерск» или другая компания, каждая из них получит высококвалифицированных специалистов.
«Мы заботимся о качестве нашей индустрии. Обучение для всех нас продолжается», сказал господин Жолт. Он поблагодарил выпускников и университет, Росморречфлот, своих коллег, которые делились знаниями с ребятами.
Затем онлайн из офиса компании в Копенгагене подключилась преподаватель программы Maersk Education 2.0 Юлия Поплавская. Она рассказала, что в логистике имеется множество сфер деятельности: доставка, маркетинг и другие. Девиз компании «Маерск», по ее выражению, - это creating opportunities, то есть «создание возможностей».
Выпускница программы Maersk Education 2.0 Александра Музыченко выразила благодарность университету за возможность обучения, компании «Маерск» - за полученные знания. Студентка Института международного транспортного менеджмента уже успела пройти стажировку в компании и теперь работает в отделе продаж.
Выпускники программы Maersk Education 2.0 получили дипломы и памятные подарки из рук ректора Сергея Барышникова и генерального директора «Маерск» господина Жолта Катоны.
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова благодарит Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство морского и речного транспорта за поддержку образовательного проекта, реализованного совместно с компанией «Маерск».
Справка:
В апреле 2019 года совместно с компанией Maersk line была анонсирована двухлетняя программа Maersk education 2.0 для студентов Института международного транспортного менеджмента и Института водного транспорта ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, владеющих английским языком. Программа разработана специально для береговых профессий и направлена на повышение необходимых теоретических и практических знаний в области линейного судоходства. Двухлетняя программа была разделена на 16 семинаров, компанией Maersk line было подготовлено 16 профессиональных докладчиков, которые провели презентации и соответствующие материалы.
Отдел маркетинга и связей с общественностью