Повышение квалификации по программе «Клиентоцентри
Повышение квалификации по программе «Клиентоцентричность в образовательной организации» началось
14 февраля 2024 года в университете началось обучение по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в образовательной организации». Задачами реализации программы являются - изучение основных принципов клиентоцентричности образовательной организации; - изучение методических подходов к внедрению и реализации клиентоцентричного подхода в образовательной организации;- ознакомление работников со стандартами в области клиентоцентричного подхода и правилами и стандартами внедрения клиентоцентричности в университете; - повышение корпоративной культуры университета, содействие профессиональному росту и повышение квалификации работников университета.
Для обучения по данной программе записались более 250 работников университета и филиалов, осуществляющих непосредственное взаимодействие с обучающимися, их родителями и официальными представителями, бывшими выпускниками университета по различным уровням обучения и другими клиентами университета при решении их «жизненных ситуаций».
Программа реализуется в гибридной форме обучения (очная +дистанционный формат). Продолжительность обучения – 16 часов. В случае успешного освоения программы повышения квалификации слушатели получат – удостоверение о повышении квалификации или соответствующий сертификат.
Программа разработана в рамках проекта по внедрению клиентоцентричного подхода в образовательных организациях, подведомственных Росморречфлоту, в соответствии с Поручением Росморречфлота по внедрению механизмов клиентоцентричности в образовании и при оказании услуг № ВС-27/1601 от 14.02.2022 и Решением Совета по образованию Федерального агентства морского и речного транспорта от 23.03.2023 № 3Д-17 п. II «О внедрении механизмов клиентоцентричности в образовании и при оказании услуг».