Цветовая схема
AAA
####

Возвращение в родную гавань курсантов БОФ

Возвращение в родную гавань курсантов Беломорско-Онежского филиала

В первую рабочую неделю 2021 года курсанты четвертого курса 541, 641 учебных групп Беломорско-Онежского филиала ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова приступили к занятиям в дистанционном режиме после производственной практики, где они находились с 14 апреля 2020 г. по 31декабря 2020 г. Они обучаются по специальностям 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок» и 26.02.06 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики».

Курсанты работали в штатных должностях «Матрос-моторист-рулевой», «Вахтенный моторист» в судоходных компаниях:

 

Курсанты проходили практику на следующих типах судов:

 

Несмотря на непростой год, ребята успешно завершили производственную практику, преодолели все трудности и преграды, овладели необходимыми умениями и навыками, необходимыми для будущей профессии.

Тем не менее курсантам пришлось встретиться с некоторыми проблемами:

 

 

Находясь на практике, в свободное от работы время курсанты писали в родной филиал.

Курсант 541 учебной группы Влад Александров:

«Практика проходила с 10 мая по 12 ноября. Работал в компании ПАО «ЛОРП» л/к «Капитан Бабичев», понравилась команда на судне. Навигация была шикарная, ходили в море Лаптевых и Восточно-Сибирском море».

Курсант 641 учебной группы Даниил Паркаев:

«С середины июля до середины октября я практиковался в компании ООО «Водоходъ». Побывал на разных судах. Из-за пандемии пришлось понемногу поработать на пассажирских четырехпалубных судах «Ленин», «Чернышевский», «Белинский», «Симонов», «Андропов». Практика прошла, я бы сказал, удачно, мне всё понравилось».

О практике наших курсантов на судне «Софрон Данилов» судоходной компании ПАО «ЛОРП» написали в газете «Ленский водник»:

«На судне «Софрон Данилов» в текущую навигацию дружно работали курсанты из разных городов страны. От Беломорско-Онежского филиала курсанты 541 учебной группы Егор Русецкий и Максим Севастьянов.

Интервью дает Егор Русецкий:

«Нас приняли очень хорошо, обрисовали круг обязанностей, все показали, всему научили. Мы сделали три рейса до населенного пункта Зырянки, три рейса с Зеленого мыса на Индигирку и два рейса с Быкова мыса до Нижнекамска (доставляли баржи с каменным углем).

Работы было много, но мы ни о чем не жалеем, а главное: набрались жизненного опыта, познакомились с замечательными отцами-командирами, которые многому нас научили.

И еще один немаловажный факт — мы заработали в два раза больше, чем предполагали изначально. У нас было все для работы — спецодежда, уютные каюты и полноценное питание».

По материалам БОФ