Цветовая схема
AAA
####

Статья от БТО РПСМ

Статья от Балтийской территориальной организации
Российского профессионального союза моряков
«Работать на Россию - считаю большой честью для себя»

Кадет Василий Владимирович Никифоров, разговор с которым у корреспондента Балтийской территориально организации Российского профессионального союза моряков (БТО РПСМ) состоялся на борту т/х «ZENIT» перед выходом в рейс, уверен, что с выбором своей профессии не ошибся. Молодой человек родом из Кабардино-Балкарии. И как неоднократный победитель региональных/республиканских соревнований по каратэ до шотокан он мог бы стать профессиональным спортсменом. Однако В. Никифоров решил связать свою жизнь с морем.

Статья от Балтийской территориальной организации

КАРАТЭ ШОТОКАН (СЕТОКАН КАРАТЭ) – ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ СТИЛЕЙ КАРАТЭ, РАЗРАБОТАННЫЙГИТИНОМ ФУНАКОСИ И ЯВЛЯЮЩИЙСЯ НЫНЕ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ В МИРЕ. НАЗВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ОТ ЛИТЕРАТУРНОГО ПСЕВДОНИМА ФУНАКОСИ ГИТИНА — «СЁТО», ЧТО ЗНАЧИТ «КАЧАЮЩИЕСЯ СОСНЫ», А «КАН» ЗНАЧИТ «ЗАЛ», ТАК ЧТО «СЁТОКАН» МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ КАК «ЗАЛ (ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ) ИСКУССТВА ПУСТОЙ РУКИ».

Почему же он отдает предпочтение именно морской профессии, а не следует по примеру своих сверстников из Кабардино-Балкарии, которые по его словам, в основном стремятся стать экономистами, юристами?

- Профессиональная карьера спортсменов коротка, - поясняет собеседник БТО РПСМ. - Блистать на турнирах, завоевывать титулы долго не получится. Да и о травмах тоже не следует забывать. Вот я и пришел к выводу, что в жизни надо подыскать занятие, которое бы гарантировало стабильность, надежность, хороший заработок.

В. Никифоров не из морской семьи, разве что один из дальних родственников имеет отношение к морю. Пообщавшись с ним, а также взвесив все за и против, молодой человек прислушался к его советам. Однако окончательное решение молодому человеку еще предстояло принять.

- Может море - не мое? - таким вопросом задавался тогда В. Никифоров. - Поэтому логично начать с малого, чтобы сделать соответствующие выводы, присмотреться, так сказать, к профессии моряка. В моем случае - с поступления в 2012 году в Колледж Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.

КОЛЛЕДЖ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА ОБРАЗОВАН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МОРСКОГО КОЛЛЕДЖА И КОЛЛЕДЖА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА С 02.12.2013 Г. СЕГОДНЯ КОЛЛЕДЖ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИИ.

Родители отнеслись с пониманием к молодому человеку, помогли с покупкой квартиры в Санкт-Петербурге. А далее уже все зависело только от него самого.

- Нас поступило человек 100, - говорит В. Никифоров. - Сейчас осталось не более 40. Что поделать – естественный отбор.

Под молодой человек понимает, прежде всего, что морская профессия подходит не для всех. Занятие спортом, конечно, выручает, но не всех и не всегда.

- У меня, как спортсмена, хороший вестибулярный аппарат, - признается он. - Мне качка не страшна. А вот моему однокурснику, тоже спортсмену, занимается бегом, с морем пришлось завязать. Он высокий, худощавый, и физически «таскать концы» ему, как оказалось, тяжеловато.

Учеба в колледже, практика на судах (последняя из них на т/х «ZENIT» позволит получить рабочий диплом), возможности, которые открываются перед будущими моряками, - помогли определиться молодому человеку с выбором профессии.

- Собираюсь продолжить учебу в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, - делится своими планами В. Никифоров. - Есть получится, очень бы хотелось поработать на судах ПАО «СОВКОМФЛОТ». Хорошая, стабильная компания. Да и работать на Россию - считаю большой честью для себя.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ» – КРУПНЕЙШАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ РОССИИ, ОДИН ИЗ МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ В СФЕРЕ МОРСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЕВОДОРОДОВ, А ТАКЖЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ШЕЛЬФОВОЙ РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗА. СОБСТВЕННЫЙ И ЗАФРАХТОВАННЫЙ ФЛОТ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ТРАНСПОРТИРОВКЕ УГЛЕВОДОРОДОВ ИЗ РАЙОНОВ СО СЛОЖНОЙ ЛЕДОВОЙ ОБСТАНОВКОЙ, ВКЛЮЧАЕТ 143 СУДНА ОБЩИМ ДЕДВЕЙТОМ 12 411 552 ТОННЫ И СРЕДНИМ ВОЗРАСТОМ 7 ЛЕТ. ТРЕТЬ СУДОВ ИМЕЕТ ВЫСОКИЙ ЛЕДОВЫЙ КЛАСС.

Ссылка на статью на сайте БТО РПСМ

14.01.2016

Балтийская территориальная организация
Российского профессионального союза моряков

Материал предоставлен Отделом маркетинга и связей с общественностью