Цветовая схема
AAA
####

«Бриллианты морских профессий»

Уважаемые коллеги, друзья!

Мы продолжаем публиковать материалы под новой рубрикой «Бриллианты морских профессий». Приглашаем курсантов, студентов, преподавателей, сотрудников Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова присылать материалы для публикации под этой рубрикой. В них вы можете написать о вашей настоящей или будущей профессии, о вашей жизни в стенах родного вуза, обо всём, что считаете интересным.

Материалы просьба присылать по электронному адресу korchevvj@gumrf.ru.

Управление внеучебной и воспитательной работы т. 322-10-31.


Ребята из нашей школы обязательно придут учиться в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова!

Я, Дмитрий Вшивков, учусь на четвертом курсе факультета Навигации и связи. На дворе 2017 год, мы после каникул вновь надеваем форму, берём учебники и спешим в наш курсантский строй на построение. Начинается последний и очень ответственный семестр четвертого курса. Каждый с большой радостью и массой впечатлений после новогодних праздников стремится рассказать, поделиться своими эмоциями и историями. Кто-то был в уютном кругу семьи, кто-то со своими друзьями, а кто-то со своими любимыми половинками. Главное, мы все отдохнули после успешной и плодотворной сессии, чтобы снова осваивать дальние горизонты, получать новые знания и навыки. И, конечно же, увидели своих родных и близких, ведь после четвертого курса мы сразу уходим на плавательную практику, которую нам предоставляет наш университет.

БМП

Каждому курсанту нашего факультета было дано ответственное задание – во время каникул посетить школу или гимназию, в которой он или она учились. Большинство ребят с пониманием и полной отдачей сделали это уже не в первый раз.

Я учился в МБОУ «Гимназия №17» города Перми – это одна из ведущих школ города. В ней готовят ребят, делая упор на точные науки – математика, алгебра, геометрия, физика, информатика и др. После моей гимназии выпускники поступают почти в любой вуз страны на бюджет, а некоторые выигрывают гранты и уезжают учиться в заграничные вузы. Если взглянуть на историю моей школы, то я, наверно, один из первых, кто после её стен решил связать свою жизнь с морем, ведь этого надо очень сильно захотеть… или заинтересоваться. Когда я учился в гимназии, к нам тоже неоднократно приходили выпускники и рассказывали о своей альма-матер, но среди них мало кто меня смог поистине заинтересовать (хотя, я думаю, это всё равно было бы бесполезно, потому что к тому времени я уже решил, кем я стану).

Кто-то говорил, что пошёл учиться в свой университет, потому что это престижно, кого-то отправили родители, некоторые пошли «за компанию» со своими гимназическими друзьями, кому-то по выпуску уже обещали «золотые горы» и востребованную специальность, другие же вполне могли ехать покорять столичные вузы (Москвы и Санкт-Петербурга), но решили остаться поближе к дому, а вот тех, кто целенаправленно сначала захотел, а потом начал движение к своей цели, было немного. У вас может сложиться впечатление, что я, вероятно, выбивался из своих школьных умненьких ребят, и поэтому решил пойти не в МГУ, СПБГУ, ИТМО или питерский Политех (СПБГПУ), а выбрал самый тривиальный путь. Увы, это не так. Оригиналы документов я сразу же отдал в Макаровку, но копии тоже решил подать в перечисленные мною вузы выше. Мне не позвонили только из одного. Это всё я говорю к тому, что если ребята после моей школы пойдут к нам в ГУМРФ, то институт получит высокообразованных и смышлёных курсантов, т.к. я делал упор на плавательные специальности, когда представлял свой вуз в гимназии.

В этот раз я решил более качественно и наглядно провести работу, чтобы привлечь, а главное – заинтересовать ребят. В своих гимназистах я уверен на все 100 процентов, этим и объясняется мой более основательный подход к делу.

Считаю, что у меня всё получилось. Пришел в парадной форме, постарался быть особенно аккуратным и нарядным. После моей презентации в актовом зале и интерактивной беседы было множество вопросов, загоревшиеся молодые глаза. Я показал несколько фильмов про Макаровку, и также финальный видеоролик, который в красках показывал морские красоты, восходы и закаты, покорял видом с высоты мачт и гордо расправившихся на ветру парусов. Рассказал про наше северное путешествие на великом паруснике «Мир».

Думаю, выпускники МБОУ «Гимназия №17» города Перми пойдут к нам в университет и мне удалось разжечь их энтузиазм, интерес к морю и новым горизонтам.

Дмитрий Вшивков
курсант 412 группы
факультет Навигации и связи
Институт «Морская академия»


Под редакцией управления внеучебной и воспитательной работы